серьёзные знакомства SiteLove
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.

Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 16 янв 2013 МСК
Итак, тема...
Лучше гор могут быть только горы (с)

Захотелось мне однажды поехать в горы покатать на сноуборде.
Это у меня желание перманентное, но вот в то утро встала и поняла — сил нет, не могу ждать, хочу сейчас. А у любимого работа не позволяла вот так экстренно все бросить и выбраться надолго, посему выторговала я у него 3 дня.
Была тут и предыстория – мы планировали съездить в Адыгею, даже предоплату внесли пару месяцев назад. Я считала дни. И тут звонит владелица усадьбы, где мы собирались отдыхать и говорит, что снега нет, а вы же покататься хотели. Ну собственно говоря, мы сказали, чтобы нас не ждала, мы приедем когда снег будет — и предоплату возвращать не стали, сказали пусть будет на нашем счете, адыгейские горы нас все равно еще увидят. Конечно же меня одолела печалька, катать хотелось безумно, поэтому наступило следующее утро, когда я встала с четким желанием все-таки добраться до гор.
Включила интернет, посмотрела что дают. Выбрали мы Приэльбрусье, автобусный тур, трансфер до отеля и отель с завтраками на поляне Азау в 100 метрах от подъемника. Дальнейшие несколько часов выглядели сумбурно — любимый побежал оплачивать путевку, а я собирала вещи. Зато от утреннего побуждения до собственно говоря отъезда прошло всего несколько часов.
Единственным разочарованием, собственно говоря, была сама дрога.
В час Х группа из 30 тел собралась на условленном месте, и нас распихали по местам в автобусе. Персонажей с собственным стаффом (досками-лыжами) было всего четверо. При этом багажник был забит под самую завязку, и на обратном пути у меня даже возникла проблема с местом для доски. Остальные персонажи ехали на 4 дня как на 2 недели с огроменными чемоданами. К слову, мои вещи полностью поместились в чехол для сноуборда (то есть в нем были сноуборд с креплениями, ботинки и, собственно говоря, немногочисленные шмотки). Сразу же после посадки в автобус народ достал крепкий алкоголь и принялся заливать глаза. Сразу стало понятно, кто едет катать, а кто тусить. Мне конечно же сложно понять, зачем пилить 9 часов в автобусе до места тусовки, если базу для алко-времяпровождения вполне так можно найти и поближе. Я бы в жизни не поехала в автобусе столько часов, если бы место катания было в часе езды. Ну кто ж их поймет, эти людей...
Дальше хуже. Дабы народ не сильно скучал, включили тупой сериал «Сваты». Я судорожно дернулась за плеером с наушниками, дабы остановить этот кошмар персонально для себя. В итоге кошмар затянулся до двух часов ночи, который я провела с закрытыми глазами и заткнутыми ушами — а при этом с утра хотелось быть немного поспавшей и готовой к экстремальному спуску. Я могу понять всё, у всех разные вкусы, но именно поэтому надо ключать какую-нибудь нейтральную классику (к слову, на обратном пути включили «Бриллиантовую руку», которую я с удовольствием посмотрела в 100500-й раз). В данном автобусе не было функции персонального регулирования звука на панельке над головой, поэтому звук ужасающе громко долбил по ушам всему салону из общих колонок.
В общем, на описании автобуса весь негатив заканчивается.
Хотя нет. Был инцедент уже под утро — когда мы въехали в поселок Эльбрус, но водитель начал тупит, не зная куда ехать. Хотя изначально он поехал правильно, но видимо его одолели сомнения по поводу выбранного маршрута, и он развернулся в поисках другой дороги. Другая дорога привела к тупику, из-за ворот с колючей проволокой выскочили несколько бородатых мужиков в камуфляже и с автоматами, настроенных весьма недружелюбно. В салоне автобуса явно чувствовалось напряжение. Но все в итоге разрулилось благополучно. Через час нас уже вселили в отель.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=119563

Поделитесь с друзьями:

Отель мы выбрали прямо рядом со станцией посадки на подъемник. Вышло дороже, чем более удаленные отели, но данная трата была оправданной. Я как любитель поспать до 12-и утра, рассчитывала, что встав в 11.30 и быстренько собравшись, я как раз попадаю к продаже ски-пассов на вторую половину дня. Собственно, так и получалось.
Отель «Альпина» нам понравился. Свежий ремонт, новенькая мебель, номер оборудованный душевой кабиной с гидромассажем, телек с плоским экраном, своя столовая-кафе, где по вечерам можно было прийти посмотреть кино на проекторе, сидя на кожаном диване и попивая пивко/водочку/чаек, пункт проката/сервиса для стаффа. Но честно говоря, такие тонкости были приятным бонусом, но не решающим фактором, ибо главное для меня — это горы и снежные трассы.
Через 4 часа после приезда, немного поспав, я уже стояла в очереди на подъемник с заветным абонементом «с 12 до 16». Пункт отправки - поляна Азау, высота 2300 с хвостиком метров над уровнем моря. Конечный пункт — 3500м. Примерно в середине между ними пересадка, то есть есть 2 основных спуска — от станции «Мир» до пересадки и от пересадки до поляны Азау. Сами понимаете, на такой высоте немного тяжело дышать, при катании намного быстрее, чем обычно, устаешь, здесь переменчивая погода и периодически плохая видимость, иногда почти нулевая. Поэтому пункт пересадки — это еще и место отдыха и выпивания чая перед последующим спуском. Подъемники, кстати, новые, гондольного типа, made in France. Немаловажно, ибо не мерзнешь в закрытой кабинке, пока 25 минут поднимаешься на самый верх. В общем, по части доставки тушки на высокие точки над уровнем моря все сделано цивильно.
Сами трассы в количестве двух штук с некоторыми ответвлениями порадовали. Верхняя — с множеством крутых поворотов и узких мест давала проверить себя на скорость реакции и умение вписываться в заданные точки. Дополнительного экстрима придавало то, что во многих местах сразу за ограничительными флажками была самая натуральная пропасть, падать в которую не хотелось ни разу. К тому же там можно незначительно отклониться от маршрута, а потом вернуться на основную трассу. Нижняя попроще, широкая, более пологая местами, но на ней маловато снега и встречаются камушки и лед, за что мне моя доска спасибо не сказала. Я там прокатилась пару раз, и больше не появлялась на ней. А вот ученикам на ней однозначно комфортнее — только снежком еще присыпать. Впрочем, пик сезона еще впереди. А сейчас есть плюс в относительной немноголюдности на трассе и очередях на подъемник.
В первый день погода порадовала идеальным голубым небом (и видимостью, что немаловажно), накаталась я до посинения, но без травм. Хотя именно травм я и боялась, т. к. после перерыва без тренировок вставать на доску, да еще на сложной трассе — небезопасно. Опасения оказались напрасными, видимо тело имеет какую-то память, что и как надо делать.
На следующее утро я проснулась и не смогла встать с кровати — болело все, несмотря на гидромассаж и просто массаж со всякими спецсредствами. Любимый кое-как меня поднял, помог одеться и отвел к подъемнику. Самое странное, что боль во всем теле не особо мешала мне откатать второй день, но это уже моя фишка — как бы что не болело, я найду сил встать на доску. А вот погода после обеда начала подводить — поднялся ветерок, набежали облака, начал срываться снег. Видимость была плохая, что и спровоцировало пару необязательных падений, когда я просто не увидела перепада рельефа. Ну и плюс отработка техники, все-таки в учении тяжело, а процесс учения практически непрерывен. В этот день я каталась только наверху, выше границы облаков. Здесь тяжело дышать, и периодически приходится останавливаться на обочине поваляться и отдохнуть. Именно на этой лежке в меня влетел начинающий сноубордист. Не справился с управлением и перелетел через меня в итоге, бедняга. Чуток царапнул мою фанерку, за что получил от меня массу непечатных выражений.
Вечером повторилась эпопея с массажами, но на третий день моим испытаниям морально-волевых качеств помешала погода. Снег усилился, видимость упала ниже плинтуса. В итоге в этот день я посетила на пару часов самую нижнюю часть учебной трассы и просто потренировала всякие красивые развороты и прочую ерунду. Третий день на самом деле был самым большим разочарованием, ибо в этот день планировался подъем к Приюту 11-и на ратраке с последующим спуском с высоты 4500м. На борде. Дело весьма опасное, т.к. расщелин и провалов никто не отменял, но я планировала катить по следу от ратрака. Погода сорвала все планы, т. к. ни один дурак в такую погоду не погонит ратрак в нулевой видимости. Поэтому данный план отложен до следующей поездки.
Сочувствую группе альпинистов, которых встретила на второй день на трассе. Не представляю, как по такой погоде можно удачно совершить восхождение на Эльбрус.
В общем, 3 дня пролетели незаметно. Резюмируя, скажу, что отдыхать в России здорово, но дорого. Мы отдали за 3 дня эквивалент недели в Австрии. Дорогие подъемники с корявой политикой абонементов, дорогая еда (несоответствие цены и качества), дорогой прокат оборудования (благо у меня свой, но я поинтересовалась), отсуствие парка с трамплинами и фигурами для фристайла. И это между прочим относительно бюджетное место, на Красной поляне, говорят, вообще нереально.
Прекрасны только горы, для меня этот фактор перекрыл все неудобства. Только в следующий раз, скорее всего, поедем на своей машине. Если в порыве чувств захочется «здесь и сейчас». Что касается более долговременного пребывания — я увы выберу Европу. Но очень надеюсь, что «курорты краснодарского края» - и горнолыжные, и морские, очнутся и спустятся на грешную землю со своими заоблачными ценами.
Вадим 16 янв 2013 МСК
Накипело=))) Решила выплеснуть тут эмоции=))) Интересный такой рассказик, боюсь даж представить скок времени это печаталось=) Рассказа как обычно показал уровень сервиса в России и невменяемых цен. Заграницей дешевле отдохнуть, чем у нас.
учебный склон

Вадим, писалось часик где-то, на одном дыхании) я же генератор текстов =)
подъемнички и разгонка нижней трассы

погода портится.

видимость падает.

16 янв 2013 МСК
кусок трассы с катальщиками из кабинки подъемника

его величество Эль

вид на поляну Азау с подъемника. даже отель виден.

с любимым на станции Мир

Вадим 17 янв 2013 МСК
Немало там народу=) В сезон жесть наверное кататься=)
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 17 янв 2013 МСК
Вадим - сейчас самое начало сезона, и вообще понятие сезона зависит от количества снега)))
А народу очень мало на самом деле - на фотке учебный склон, где тусит 70% народу, все остальные наверху - и там катальцев немного.
Вера 17 янв 2013 МСК
Мила,спасибо за фотки!мои родные места.Лучше ехать на машине и с частной гостиничкой договариваться по телефону за несколько дней до приезда,конечно предварительно посмотрев номера и взяв телефоны.Сейчас,конечно,САМОЕ НАЧАЛО почти не сезон...
Вера, если бы заранее планировали - так бы и сделали =). А тут захотелось "здесь и сейчас" - поэтому выбрали такой вариант.
Любимый не особо любит водить машину на дальние расстояния, поэтому на эту жертву его еще надо будет уговорить, а контакты отеля конечно же взяли. Но Приэльбрусье для нас вариант чисто на уик-энд, когда нельзя вырваться надолго. Если получится уехать больше, чем на неделю - это однозначно европа будет)
Екатерина 17 янв 2013 МСК
суперски прям на одном дыхании все прочитала .начало вообще (когда сборы мысленно сама чемоданы собирала , смеётся и в мыслях прокручивала чтоб ничего не забыть )Натусик тебе бы книжки писать ..горы вообще класс страстный поцелуй страстный поцелуй страстный поцелуй страстный поцелуй
Катя, да я в принципе и пишу - не книжки правда)
На книжку мне не хватает долгосрочного вдохновения =)
Ольга 17 янв 2013 МСК
Хороший очерк!
Прочитала с удовольствием!
улыбается
Ольга 17 янв 2013 МСК
прочитала..
и почувствовала свою неполноценность.. смущается
столько всего в мире интересного, а я все работаю и работаю.. грустный

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18